Company of Heroes: WWII

Объявление

Всем подъём! Общий сбор! Общий сбор! Хватит спать! Продолжаем веселуху!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Company of Heroes: WWII » Система игры » Система отрядов


Система отрядов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система отрядов.
Стандартный отряд состоит из четырёх человек: командира, медика, двух стрелков. Оружие зависит от принадлежности к типу войск. У любого отряда есть две характеристики — мораль и пресловутые health points (hp).

HP http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol.png
HP – общая на весь отряд величина. Всего у полностью здорового отряда 400 HP по 100 HP на рыло (исключения - наличие в отряде бойцов с нестандартным кол-вом HP (разведчики, шпионы, штурмовики, пулемётчики). Урон может быть как полностью нанесён одному бойцу, так и распределён по отряду, поэтому, не факт что в отряде с 300 HP всего 3 человека.
Повышает http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png:
- медпомощь
- отдых
- высокая http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl-s.png
Понижает http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png:
- бой с вражеским отрядом
- низкая http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl-s.png

Мораль http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl.png
Мораль — мерило готовности отряда кинуться в бой по приказу. Она влияет на восстановление http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png. Высокие http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png повышают http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl-s.png, низкие — понижают её. http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl-s.png влияет на множитель при восстановлении http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png. Рассмотрим эффекты http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl-s.png от высшей к низшей.

+3 (множитель - 3) - только у СССР - За Родину, за Сталина! Поведение отряда: ребят "прёт по полной программе", им на всё по одному месту, не думают о и не страшатся смерти, готовы бежать на немецкий пулемёт и повторять подвиги Гастелло с Матросовым.
+1.5-2 (множитель - 2) — воодушевление. Поведение отряда: уверены в себе, ничего не боятся, храбры, не обсуждают приказы, действуют по собственной инициативе.
+0.5-1 (множитель - 2) — хорошая. Поведение отряда: бодры, веселы, не обсуждают приказы, готовы на самоубийственную задачу.
+0 (множитель - 1) — ровная. Поведение отряда: настроение нормальное, в меру боевое. Бойцы могут роптать на глупые по их мнению приказы, но, в целом, подчиняются командиру.
-0.5 (множитель - 1) — ниже среднего. Поведение отряда: подавлены, удивлены, не знают что делать, ждут приказов от командира, сами разве что драпать решат.
-1 (множитель - 0.5) — плохая. Поведение отряда: напуганы, на грани паники, готовы сорваться в бегство.
-2 (множитель - 0.25) — паника! Поведение отряда: не понимают, что делают, не слушают командира, бросают оружие и товарищей, спасая свои жизни.
-3 (множитель - 0.1) — стоят насмерть. Поведение отряда: передают сообщение «Мы все погибли. Не ищите нас.», после чего идут в свой последний бой. Отрешены от мира, «тормозят» в разговоре, действуют, как роботы.

http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl-s.png повышает:
- высокие http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png
- отдых
- наличие боеприпасов
- хорошее оружие
- волевой командир
- бой с высокими шансами на победу
http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/mrl-s.png понижает:
- гибель членов отряда
- недостаток боеприпасов
- недосып
- низкие http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png
- бой с низкими шансами на победу

0

2

Специализации членов отряда.
Помимо своей роли (стрелок, медик, командир), члены отряда могут быть специалистами в некоторых областях. Правильно назначив специалиста, командир обеспечит отряду высокие шансы на выживание.

Офицер - специалист по командованию. Обычно опытен, легко ведёт людей за собой. Если в вашем отряде есть офицер - передайте ему командование.
Сапёр - специалист по взрывчатке и ремонту, обычно вооружён гранатомётом. За это ему приходится платить низким навыком стрельбы и, обычно, всего-то пистолетом из противопехотного оружия.
Штурмовик - человек-гора, специалист по тупому мордобою. Единственный, кто обладает аж 150 http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png вместо 100. Может таскать аж 3 оружия (основное, дополнительное и пистолет) и 3 вида гранат, вместо двух орудий и 2 видов гранат.
Военврач - если все члены отряда имеют кое-какие навыки в медицине, то военврач - настоящий дока по её части. Имея штатную аптечку, он может поработать не хуже ребят из лазарета, превращая первую помощь в полноценное лечение.
Пулемётчик - самый сильный и крепкий (200 http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png) член отряда. Единственный, кто может вести огонь из тяжёлых пулемётов с рук без потери точности. Запасное оружие - винтовка или пистолет-пулемёт.
Разведчик - слабо вооружённый, хилый (50 http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png вместо 100), но быстрый и ловкий, разведчик доберётся туда, куда остальные не попадут, а в случае опасности может сделать смертельный снайперский выстрел. За это он платит уменьшенным вдвое боезапасом и невозможностью носить даже лёгкие пулемёты.
Солдат - универсальный боец. Предпочитаемого оружия нет, однако у него всегда найдётся лишний магазин и он охотно поделится патронами с товарищами. Способность класса - восстановление боезапаса. Раз в игровой час на себя, раз в полчаса на другого бойца.
Шпион - обладая уменьшенным (65 http://hl.ifrpg.ru/public/ww2/pol-s.png) запасом здоровья, шпион не очень силён в бою, однако дайте ему вражескую форму - и при желании и должном умении он дойдёт до Берлина не рассекреченным. Способности класса - маскировка, говорит на языке противника.

0

3

P.S. Оружие.
Ограничение - основное оружие и пистолет/дополнительное оружие.
Боезапас - 10 магазинов + 1 заряженный.
Гранаты - 2 вида, по 3 штуки каждого.
Ограничение касается одного бойца.

0


Вы здесь » Company of Heroes: WWII » Система игры » Система отрядов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно